суббота, сентября 03, 2011

Тег для подарка

Как-то я все делаю не вовремя. Фотографии своих работ с завидным упорством размещаю в выходные, когда все нормальные люди занимаются семьей и мало интересуются блогами и комментированием работ. Ну что ж делать... Так получается. Вот и сегодня еще два поста с работами и это не считая рамки, которую я вывесила вчера на ночь глядя.

Вчера, закончив оформлять рамку, я решила, наконец-то, довести до ума тег на прищепке, который валялся у меня не  доделанным после одной скрап-вечеринки. В итоге тег изменился на половину, но получился очень милым, на мой взгляд.
Красивая бамбуковая прищепка небрежно покрашена белым акрилом, потом немного тонирована дистрессом и штампиками украшена. Цветочек самодельный, я  их целый мешочек летом наделала по разным МК. Ну и цветочки-листочки, ленточка, остаток жемчужного завитка. Ах да! Еще ручная строчка!




И поучаствую я с этим тегом в двух челленджах:
 Wild Orchid Challenge "насколько я помню, цветочки и листочки оттуда) - Tags, Tags, Tags   
квест от... simple desire ... - строчка, ярлычок (тэг) и цветок, созданный вашими руками.

5 комментариев:

  1. Мне кажется вышел чудный активный шебби ) По душе прямо очень! цветочек все выбеленное пространство наполняет теплотой, греет все - здорово! Спасибо, что принимаешь участие в квест - задании ))

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful!! Love the flower, it's so pretty. Thanks for joining us at WOC this week x

    ОтветитьУдалить
  3. Hi sweetie this is stunning i love that tag gorgeous work thanks for joining us at WOC this time hugs pops x x x

    ОтветитьУдалить
  4. интересный тэжик ))) мне для полного шебби не хватает выбеленности акриом по цветику и листикам, как на прищепочке, но он и так хорошо смотрится ))) спасибо, что с нами, что по нашему квесту )))

    ОтветитьУдалить
  5. Wow! this is beautiful!
    Lovely details!
    Thanks for joining our challenge at WOC this time - hope to see you back at our next challenge!
    Hugs Anne

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями