среда, июня 13, 2012

Мягкий блокнот №9

Купила я на выставке себе такую яркую и красивую тряпочку - сразу ее в дело, очень уж она мне понравилась. Правда очень долго не могла подобрать к этой ткани бумагу на форзацы. В итоге вот такую голубенькую взяла (из коллекции листиков не известного мне производителя).
Обложку я делала по скетчу одному, но его время уже кончилось.







Зато я буду участвовать в задании блога Wild Orchid Challenge - Anything Goes 
А также в задании блога студии "Елена" - "Соберем букет?"

5 комментариев:

  1. Очень нарядный, летний и радостный!
    Ткань - чудо!
    Маша, а не скажете, диаметр колец Вы какой используете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Кольца 25 мм.
      Я про них писала вот в этом сообщении
      http://mariyca.blogspot.com/2012/03/blog-post_18.html

      Удалить
    2. Спасибо! Пошла смотреть английский магазин по ссылке!

      Удалить
  2. Какой хорошенький! Летний и яркий!

    ОтветитьУдалить
  3. ах, тряпочка загляденье просто) как, впрочем, и весь блокнот! отлично получилось! спасибо за участие в конкурсе студии "Елена"!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями