пятница, декабря 26, 2008

Художника обидеть легко

Принесла я сегодня свой первый миник в сад, торжественно вручила, рассказала, что и как
Директор наша поохала, а потом говорит мужу моему - "Надо вашей маме на работу выходить" и понесла его в группу ( у нас садик всего из одной группы состоит :-) ).
Мы притихли, а когда она вернулась, муж спрашивает - "Что Вы имели ввиду?". На что директор говорит - "Ну, от нечего делать она у Вас в рукоделие ударилась"
Муж мой, конечно, не растерялся, сказал, что я уже лет пять как всяким рукоделием (ине одним) занимаюсь и работа на это никак не влияет, я даже сказать не знала что.
Потом дочку забрали, вышли, я и говорю мужу: "Чтобы я еще, с такими комментариями что-то им подарила ручной работы, теперь только коробки конфет!".

3 комментария:

  1. No entiendo una palabra de lo que dice tu blog pero tus trabajos son muy lindos y seguro te visitaré de nuevo.
    Un abrazo desde México y Feliz Navidad!!!

    ОтветитьУдалить
  2. не переживай, меня тоже никто не понимает, самоделкиной зовут! ну и что? они то так не умеют;) они по магазинам, а мы с тобой к искусству, не побоюсь этого слова..
    представляешь, сколько всего оставим после себя на память..

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе! Бывают же неблагодарные:(
    Да уж, с таким отношением лучше дарить теплые подарки ручной работы тем, кто их оценит...

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями