понедельник, февраля 16, 2009

Вниз!

Очередная страничка в летний альбом (эх! когда я его закончу, точно конфетку организую!).
Тема понятна, горка. Долго думала, чтобы такое сделать, рылась в скетчах и, не найдя ничего, придумала. Разве что заголовок не очень удобен для чтения (муж мой не сразу сообразил, что написано), но ничего другого мне уже в голову не пришло.

Материалы - кардсток, бумага KCO, серия Berry Sweet, цветочки Prima и еще какие-то тканевые, цветочки дырокольные, сизаль, штампики, серебряный контур.




2 комментария:

  1. Ярко! Про заголовок тебе уже сказали, я тоже не сразу поняла в каком направлении читать :)
    Было бы лучше расположить слева сверху и вниз вправо, но, я так понимаю, фотографии в другую сторону.

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка хороша, горка подчеркнута бумажкой, фотки хорошие, про надпись ещё муж просветил ;))) Често долго читала: "Зина", нет "Зине", тоже нет.... а "Вниз" (ну это уж слишком ;))))

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями