среда, сентября 09, 2009

Яркие открытки и маленький мастер-класс

Увидев на "Скрап-инфо" палитру месяца, я сразу вспомнила о наборе бумаги фирмы KCO Mira

И решила я сделать открытку в этой цветовой гамме. Долго рылась в листочках, чтобы найти кусочки без вкрапления синего и с красным, не уходящим в бордовый. И вот результат. ПРи работе я использовала скетч из блога Stamp with fun


В процессе работы я сотворила цветочную веточку из гортензий и гипсофилов, потом решила сделать МК и для этого сделала еще одну открытку, а т.к. бумагу уже порезала, то сделала вторую открытку из тех же листочков, что и первую. При работе с первой открыткой я использоваласо второй открыткой я использовала скетч из блога Just Magnolia




А вот и небольшой мастер-класс. Прошу прощения за качество многих фотографий, работать приходится под покровом ночи :-)
Для работы понадобятся три цветка гортензии и три гипсофила фирмы Prima, клей, штемпельная подушечка зеленого цвета (не обязательна).



Гипсофилы вставить в дырочки гортензий. В принципе, на этом можно и остановиться, уже красиво, но мы пойдем дальше :-)



Поставить клеем четыре точки, на каждом лепестке гортензии, около серединки цветка.


Прижать лепестки гортензии к серединке-гипсофилу, при этом аккуратно расправить лепестки гортензии, чтобы они равномерно друг на друга наложились. Затем, не отпуская цветок, другой рукой немного отогнуть верх лепестков наружу.


Эти действия повторяем с двумя другими цветами.


Дальше все просто - скручиваем ножки гипсофилов в веточку. Если это необходимо, тонируем видимые части веточки зелеными чернилами (делать это до скручивания тоже можно, только потом надо дать подсохнуть чернилам, чтобы не испачкать руки и цветы.

13 комментариев:

  1. Спасибо за МК, информация нужная - мне очень пригодится. Открытки получились тёплые, весенне-осенние.

    ОтветитьУдалить
  2. Лето! Лето вернулось! ))) Сегодняшним хмурым и по-осеннему холодным утром, мне было так приятно полюбоваться на такие сочные и вкусные по цветовой гамме открыточки! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая веточка, спасибо за МК. Открытки симпатичные!

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточки просто супер! Яркие! Сочные! И за МК огромное спасибо! Обязательно попробую:)

    ОтветитьУдалить
  5. а я даже не сразу и заметила, что открытки то разные. Точно - шляпа :D красивые цветочки получились - любую открытку украсят!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательна открытка и МК отличный.

    ОтветитьУдалить
  7. Маша,такая сочная открытка получилась! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за МК! Очень полезные мысли!
    Открыточки чудесные :) почти одинаковые :), но такие милые. Пожалуй, мне первый вариант больше понравился :)

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть открыточка, и цвета класснючие!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, очень здорово)
    Подскажите, а что Вы берете для основы открытки? Бумага ведь не достаточно плотная, а при наклеивании на картон у меня все съеживается(
    Помогите, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  11. я клею на кардсток, который продается в скрап-магазинах или на бумагу для пастели. И клею я на двусторонний скотч или на клей-карандаш.

    ОтветитьУдалить
  12. Большое спасибо, будем стараться!
    Очень хочется тоже сделать что-то красивое, как у Вас)

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями