вторник, января 26, 2010

Порция наград

Наконец-то я добралась до наградок, которые мне вручили. Я все сохраняла в закладках, и вот теперь отписываюсь, перешерастив свой список читаемых блогов.
Первая награда от Кати Kotka. Спасибо, очень приятно!
Правила награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить логотип награды на своем блоге.
4. Написать 7 вещей, которые обычно дарят Вам улыбку.
5. Назначить награду 7 авторам блогов.
6. Добавить ссылки на этих 7 блогов.
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.
 Итак, 7 вещей, которые мне дарят улыбку:
Все эти вещи - плод деятельности моей трехлетней дочки:
- ее придуманные сказки,
- ее разные умные десткие мысли,
- ее объятия,
- ее ангельский сон,
- ее придумки, для того, чтобы этот сон отложить,
- ее поделки и рисунки, песни и танцы
- ее улыбки.

S.Angelina
Lelishna
NataljaЛ.Лапа
Naphanya
гюльчатай
Driada

И вторая награда от Юли Ukka. Спасибо огромное!

Правила награды:

- поблагодарить поздравившего награду,
- разместить в своем блоге логотип награды и ссылку на блог назначившего награду,
- назначить награду 10 блогам,
- отправить комментарии номенантам об их награде.

Итак, список
Didelis\Gele
 O-liva
Omi
DZMania
dianascarlett
Pol`ka4ka
O'Shelli
melo4ek
yuliya larkina
Nadezhdinka

10 комментариев:

  1. Мария, большое спасибо, мне безумно приятно твое внимание)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое, очень приятно!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибки большое за наградку! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное! Это очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное! Это очень приятно!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями