четверг, февраля 25, 2010

Еще немного сладкого и подарочный ярлычок-открытка

Вот такой подарочный ярлычок на упаковку зеленого чая я сваяла в ночь перед 23 февраля. Опять в мужской открытке меня выручил наборчик 15х15 от Making Memories "Travel". И еще я поразвлекалась с эмбоссингом :-)
Получилось очень мило, как мне кажется.


Так как ярлычок получился быстро, а вдохновение, к моему удивлению, проснулось, я доделала свой запас подарков на 8 марта - оформила коробку с конфетами. Тут бумага KCO "Madeline", кружево, листики  и цветок Prima.



4 комментария:

  1. Симпатично! Заходи ко мне за наградой -http://ofchinka.blogspot.com/2010/02/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно получилось! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Я снова повторюсь и скажу, что получилось замечательно! ))
    А также хочу вручить награду! Так что заходите за наградой, Мария ))

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями