суббота, декабря 25, 2010

Новогодняя гирлянда. Окончание. Буква М и !.

 Ну вот гирлянда и закончена.
Условие 11 дня:
"Свободное творчество"
Обязательное условие - написать в своем посте - что вам больше всего понравилось и не понравилось в игре.

Спонсор последнего дня игры спонсором магазин "Мой мир скрапбукинга".  
Мне очень понравился процесс выполнения гирлянды, а, главное, результат. Да, мне немного было неудобно, что результат надо было выкладывать каждый день, т.к. два флажка за один вечер сделать я могла успеть, а вот переключиться с новогодней тематики на неновогоднюю   так быстро у меня не получалось, а время поджимало, подарки делать надо. Поэтому я пропускала некоторые этапы, а потом нагоняла.
Кроме буквы М я  сделала еще и восклицательный знак
                     
   


 А вот так выглядит гирлянда на своем законном месте. Света в прихожей особо ждать не приходится, так что фото так себе...






 Ссылки на все предыдущие флажки помещу здесь
Буква С
Буква Н
Буква О
Буква В
Буква Ы
Буква М
Буква Г
Буква О
Буква Д
Буква О

3 комментария:

  1. Ах! Ну до чего же красиво!
    Даже в темном месте )
    Очень понравился флажок с часами.
    А со временем да прямо под новый год, но я была готова 5 декабря :)
    Девочки просили дождаться окончания марафона с тегами!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая праздничная гирлянда!
    И поздравляю с замечательным завершением Игры!!!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями