суббота, апреля 23, 2011

Пасхальная корзиночка - розовая.

Как-то так сложилось, что  пасха для меня праздник далекий, но всеобщее настроение передается и я решила сделать пасхальные корзиночки. Для этой корзиночки я даже специально купила в Финляндии шоколадные яйца (может и  у нас продаются, но я хотела наверняка)

Корзиночка сделана по палитре блога IDEA-SIB.
Для корзиночки я взяла этот мастер-класс, но для двух видов бумаги он не совсем подходит и для второй корзиночки  (она будет в следующем посте) я уже немного  изменила алгоритм.



  С корзиночкой я попытаю удачу в заданиях блогов

Скрапбумага - "Пасхальные радости"
Frosted Designs - birds and/or butterflies on your card, layout or project  
The ABC Challenge - S is for Sparkle
Die cut Dreams Challenge blog - EASTER

7 комментариев:

  1. Beautiful basket! Thanks for playing along over at Frosted Designs.

    ОтветитьУдалить
  2. Oh this is absolutely gorgeous. thank you for sharing and joining us in the ABC challenge. Hugs xo Jackie

    ОтветитьУдалить
  3. This is a lovely creation Thank you so much for entering it in the DCD challenge this week and good luck!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелестная корзиночка! Спасибо за участие в задании от Frosted Designs!

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful project, great colors

    Thank you for joining us at Frosted Designs

    Amanda

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями