вторник, мая 24, 2011

Про покупки

Я вот заметила, что процент неполучения покупок с etsy у меня выше, чем с e-bay.
А точнее с e-bay не было еще ни одного случая, чтобы заказ не пришел, а вот с etsy у меня уже есть одна "непришедшая" покупка, по которой продавец не откликается и еще одна, которая не пришла и  продавец обещал выслать повторную. А еще одна, которой нет уже два месяца, но с этим продавцом я уже дело имела, все-таки надеюсь  получить.
Что-то нерадостная тенденция...

4 комментария:

  1. О, Маш, а я думала с Итси вообще проблем не может быть(( А ты как оплачивала неполученные посылки? Если через пайпол, то там если посылка не пришла за 60 дней, то продавец обязан вернуть деньги. Это правило самого пайпола независимо итси или ебей. Только вот надо срок в днях уточнить

    ОтветитьУдалить
  2. C PP все понятно, только я расслабившись на e-bay и учитывая нашу почту, тревогу не била, пока не стало поздно. Потому как очень много телодвижений приходится делать, если тебе вернули деньги, а посылка все-таки пришла, да еще и извиняться за нашу почту. Так что, неполученная посылка - это моя плата за доверчивость :-).

    ОтветитьУдалить
  3. О, а меня вот всегда интересовало что делать в таком случае. Маш, расскажи по-подробнее)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня все было так - прошло около 40 дней, а посылка из Англии так и не пришла. Тогда я написала отправителю, она мне предложила либо выслать еще раз, либо вернуть деньги. Я выбрала возврат, пообещав, что верну их, если посылка придет. Продавец мне сделала возврат (refund), он сразу на карту не приходит, может пройти несколько дней. Пока эти несколько дней проходили, посылка пришла. Я написала продавцу, она отменила возврат т.е. деньги еще не успели перейти на мою карту и опять ушли к продавцу. Думаю, если бы деньги уже упали на карту, пришлось бы отправлять их заново.

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями