понедельник, января 30, 2012

Отчет по камеям

Вот мы их испекли, остудили :-) и сфотографировали
Это итог двух дней лепки, как я уже писала - это безотказный способ занять моего ребенка на несколько часов.
Общая панорама 

Нижний ряд - двухцветные обычным кропотливым методом, сверух - попробовала вот такой способ 
Результат интересный, но не идеальный
 Здесь - внизу двухцветные, второй ряд - одноцветные
 Немного малышек и всякие птички
 Цветочки
 В левом верхнем углу - Аленино двухцветное творчество


 Рамочки
 А это мы спасали высыхающую самозатвердевающую пластику

Выводы второго раза:
Двухцветки у меня стали получаться лучше :-).
Я сделала выводы о том, какие молды подходят для создания двухцветных камей, а какие - смерти подобны.
Еще я узнала, что т.н. прозрачная глина мне не нравится
Пластика SculpeyIII неплохая, но больше всего мне нравится Studio
На вопрос из комментов "где взять молды?", отвечаю: я покупала в двух группах:
http://vk.com/club12408905
http://vk.com/club19985491

А еще пара цветов у нас оказались порченными, ну никак не разминались, только крошились.
Мне понравилось лепить камеи и я помню, что меня спрашивали, не собираюсь ли я их продавать. Я посмотрела в сети, такие двухцветные камеи из пластики  продают рублей по 100 и выше . Я понимаю эту цену, учитывая, сколько времени и сил убивается на каждую, плюс материалы. Но вот пластмассовые камеи от WP стоят 240 рублей за 6 штук. Против массового производства не попрешь...
И вот у меня вопрос - а есть ли необходимость в "производстве" камей не только для себя?

7 комментариев:

  1. Ох сколько много и как круто! мне больше всего понравились те, что на первой фотке в правом верхнем углу с дырочкой. Если не секрет, где такую формочку достать?
    На счет не только для себя не знаю. Все же 100 руб за штуку это очень уж... много. Мне кажется, в заграничных инет магазинах можно найти дешевле, да и 6 штук за 240 я бы охотнее взяла. Пластик меня не смущает, ведь при желании его можно как-то скрасить красками, тонировками.
    А вообще количество производит печатление)

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, я на днях заказала себе камеи 30*40 мм из пластики по 30 руб. ( сейчас у девушки скидка:)
    Так, что думаю, 240 руб. за 6 штук - вполне адекватно.
    Необходимость в производстве есть:))

    ОтветитьУдалить
  3. They are gorgeous!!! Can i ask you where i can buy this molds???
    Hugs Nataliya

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько красоты!!!Какие молды интересные-понравилась морская тематика,все птицы и сердечки-я раньше таких не видела ни у кого..

    ОтветитьУдалить
  5. ах, какое богатство))) Маша, а где заказывала молды-сердечки и с морской тематикой? В группе Вконтакте не нашла таких, а так понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я покупала в двух группах:
      http://vk.com/club12408905
      http://vk.com/club19985491

      Удалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями