пятница, июня 15, 2012

Открытка с розочками

Мы уже во вторник уезжаем, поэтому я очень тороплюсь сделать разные работы по ДК, ну и так просто что-то сделать хочется.
Вот я вчера натворила открытку из бумаги Melissa Francess.






Работа сделана по скетчу блога ScrapCraft

И с этой открыткой я буду участвовать  в задании блога "Скрапмагия" - цветок роза, стиль шебби

блога The Shabby Tea Room - 'Shabby Beautiful'

 и в "фирменном" задании блога "Скрап без границ" - у меня тут три вида бумаги, вырубка (в серединке) и гипсовая фигурка - любимая Melissa Francess 

10 комментариев:

  1. Такая романтическая нежность!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительно нежная и воздушная открытка!!! Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapMagic!!

    ОтветитьУдалить
  3. So very beautiful! I love the soft shades of blues and pinks, this is just gorgeous! Thanks for sharing this week at TSTR!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающей красоты и нежности работа)))Ловите спасибо от Скрапкрафт)))

    ОтветитьУдалить
  5. идея с билетиком такая клевая...

    ОтветитьУдалить
  6. забыла написать хорошо отдохнуть...

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная работа, а цвета просто сказка!
    Спасибо, что учавствуете в задании от СкрапКрафт.

    ОтветитьУдалить
  8. Мария, очень нежная открытка получилась и цвета мне очень нравятся! Спасибо, что вместе с SM.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще... блог у нас называется ScrapMagic... СкрапМагия - это совсем другой ЧБ!

      Удалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями