четверг, августа 09, 2012

Похвастушки

Я пока не могу втянуться в работу никак. Пока дочки нет, зарылась в ее закрома и провожу ревизию ненужного (а она все равно не заметит недостачи).
А вот вчера получила посылочку от магазина "Серафима".
И посылка эта просто шикарна, смотрите сами:
Вот такая коробочка
 И вот так сногсшибательно было все упаковано - в больших пакетах ткани, в маленьких всякие мелочи. И два пакетика подарков!


А еще... я вышила, наконец-то кошку. Страшно сказать, я начала ее еще тем летом, потом она лежала и лежала, и вот!! Извините, она нестирана-неглажена, но очень хочется показать. Как я теперь не выношу 18-ю канву!!! А еще почти полное заполнение поля, много-много "бэка" и это  ужасный кординг!! Специалисты меня поймут :-))


А вот еще одна нестираная и не оформленная вышивка нашлась - тоже с того лета. Вот теперь их возьму и, может быть, доберусь до багетки!
Все-таки я очень люблю Dimensions !

Теперь я вышиваю легенькие розы от Anchor - фон не вышит, канва 14-я - просто отпуск какой-то!!!

7 комментариев:

  1. посылочка прелесть
    а вышивка
    сразила наповал
    тоже не люблю 100% заполнение фона, хоется немножко "воздуха", а тут прям все кресттик к крестику, но какая же она шикарная, я бы за такую не взялась, бросила бы на пол процесса..а вы герой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Берусь, потому что результат того стоит :-)

      Удалить
  2. кошка супер...долго ее разглядывала)) магазин крутой..классный подход к клиентам..

    ОтветитьУдалить
  3. кошак суперский! я вышивала из этой же "породы" парочку котов на лавочке...но на канве из набора...там клеточки ого-го какие здоровые...а хочется так же меленько-меленько чего-нибудь вышить)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Посылочка сказка. Вышивка полный отпад. Я из-за кординга и кучи бэка Дим опасаюсь вышивать, хотя куплены несколько наборов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многие Дим вышивают с перерывами, отдыхая на чем то попроще и поакварельнее :-)

      Удалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями