воскресенье, марта 31, 2013

Список долгостроев

Я, вдохновившись проектом "Долой долгострой!" решила разобраться со своими долгами до лета. Лето для меня почти мертвый сезон - то на месяц на море уеду,  то на дачу.
А у меня, страшное дело, еще не все фотографии первого года моей дочки оформлены. А девочке, на минуточку, уже 7 лет в четверг исполнится. Поэтому я взяла на себя много-много обязательств.
Вот примерный список:
- оформить фотографии первого года (странички 30х30) - 17 штук;
- доделать летний альбом в рамках проекта "Долой долгострой!", ведь именно этот альбом вдохновил меня на организацию проекта;
- сделать альбом о нашей с подругой поездке в Таллинн в ноябре... и подготовиться к поездке  в мае;
- сделать клетку по замечательному МК - пенопласт уже отложен :-);
- сделать блокноты-тильды;
- подготовить трэвел-бук к поездке на море;
- сделать миник про поход в пожарную часть
- сделать миник про майский парад прошлого года;
- и САМЫЙ ПОЗОР - доделать December Daily !!!


Вооот, а следующим постом я уже похвастаюсь своими достижениями - у меня было два продуктивных дня (вечер).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями