суббота, апреля 13, 2013

Страничка "Велик"

У меня сегодня вчера сотворилось две странички, наверное в ответ на то, что сегодня я пропущу вечер и уйду "в ночь" развлекаться :-)

Первая страничка про велосипед. Что-то у меня засбоило в моей табличке заданий и я решила, что велосипедное задание от Киевского скрапклуба заканчивается сегодня. А я запланировала в нем поучастовать, но потом на другие проекты отвлеклась и вот вчера встал вопрос - делать или нет.
Обычно, в такой ситуации, я не берусь за задание, т.к. это ставит меня в строгие временные рамки и не дает возможности доделать работу "завтра". Но вчера я изменила себе :-). Я сделала не только эту страничку, но и еще одну по завершающемуся скетчу.

Ладно, смотрим страничку

Вообще-то я планировала сделать след велосипеда, с помощью колесика машинки. Но в дочкином хозяйстве с машинками оказалось туго, нашлась одна завалящая, да и та не пригодилась. Так она и пролежала на столе, никуда я ее не приткнула.
Зато, с помощью бумажек немного продолжила фотографию :-)
Бумага из старых запасов, не помню производителя. А также, топс и карточка от "Скрапологии"
Скетч блога Srapfriends

И задание блога "Киевский скрапклуб" - "Велик"

3 комментария:

  1. :-) классная страничка! Понравилась идея с дорогой! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой как мне нравится когда фото выходит из рамок и продолжается на страничке! Класс! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, как замечательно получилось обыграть эту страницу! здорово!
    удачи в задании Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями