понедельник, декабря 30, 2013

Подготовка к Новому году

Сразу одним сообщением покажу мой адвент-календарь и упаковку подарков.
В этом году я купила Алене Лего-адвент, поэтому мой собственный начала не 20 декабря, а 25 - и подарков меньше покупать :-)
До этого пару лет адвент у меня был в коробочках, но в этом году я сделала новый - в конвертиках. Конверты вырезала ножом Sizzix, повесила все это дело на вешалку Melissa Francess, которую прикрыла дождиком. Фото странные получились...
В конвертах записочки с загадочным указанием на место для поиска подарка.

А вот это наша елка


А вот подарки, которые я упаковала для своих коллег. Крафт-бумаги у меня хватило только на три пакетика для самых близких коллег :-), а в ИКЕЯ упаковочная бумага была только белая. В итоге крафт я купила в магазине для художников, но было уже поздно, так что осталась впрок.
В маленьких пакетиках стеклянные елочные игрушки. А еще в подарок мои блокнотики для записи дней рождения (но они в пакетики не влезли).
В больших пакетиках конфеты и шикарные стеклянные шары, которые я по счастливой случайности купила не дорого за неделю до Нового года.
Пакеты получились пухленькие, т.к. я щарики проложила бумажной стружкой, которую купила в флористическом магазине (хожу я тут с мальчиком заниматься, так у него очень ценный адрес - рядом  и "Все для художников" и "Все для флористов", да еще и "Ремонт часов" приличный.



Вот фотография шаров - ради хвастовства. Я их нахватала четыре коробки и на елку повесила и раздарила.
 Сегодня сходили на "ёлку" со Смешариками, завтра я еще на работу схожу.... а потом и Новый год!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями