пятница, января 17, 2014

Открытка еще одна из серии

У нас сейчас беготня и суета - бабушка наша планово уехала в больницу и я таскаю Аленку со школы в кружки обратно (раньше мы это пополам делили  - один приводит, другой забирает, из школы бабушка периодически забирала), плюс у меня занятия, да еще и с массажистом мы наконец-то состыковали наши планы и я выполняю свой материнский долг - обеспечиваю ребенка массажем (уже и не помню, когда его в последний раз делали). В итоге все бегом  - бегом с работы, хватаю Алену из школы, бежим домой, быстро пообедать, массаж, кружок, уроки....спать.
В итоге делать фотографии никакого желания - полчаса Алениного массажа мне нужно, чтобы выпить кофе, проверить почту и ленту блогов.
А у меня еще одна открытка, которую я уже фотографировала, но неудачно. А еще  я доделала декабрьский дневник - он получился классным, намного лучше, чем прошлогодний.
Ну и доделав его, я порылась в новогодней бумажке и решила участвовать не только в СП по  детскому многослойному альбому, но и в СП по альбому в Американском стиле на "Скрап-инфо" - это потому что я хочу сделать новогодний альбом из бумажки от Pink Paisly, которая мне очень нравится.
Ну и между этими двумя СП доделаю блокноты, которые заготавливала постепенно (в том смысле, что обложки тканью обтягивала и бумагу для форзацей подбирала).
А пока покажу открытку, которую я сделала для блога студии "Арт-леди"


вот скетч


Пока все... В воскресенье буду проводить МК по рамочке-магниту  в "Скрапушке", а вот по классной папке для диска группа не набирается :-((. Очень жалко, а то мы бумагу из серии "Забава" специально для МК припрятали :-)





1 комментарий:

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями