среда, мая 07, 2014

Открытка шебби с манекеном

Когда я приметила этот скетч, я посчитала, что у меня есть такой ажурный манекен, но оказалось, что у меня манекен либо очень большой, либо не ажурный. Тогда я его щедро посыпала глитером и принарядила. И вдохновилась я фильмом "Золушка" и  .... бумагой от Scrapberrys "Розы" - давно я ее приглядела и вот купила, о чем не жалею - шикарное сочетание голубого и розового!



Скетч блога Shabby Chic


Задание блога "Paper boom" - "Балы, красавицы, манекены".

4 комментария:

  1. Как мне нравится! И цветы, сложенные юбочкой на манекене. И россыпь жемчуга, как брызги. И короны, словно притаившаяся в розовых кустах.

    ОтветитьУдалить
  2. Славная работа! Спасибо от блога Shabby chic!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открыточка! Спасибо за участие в задании блога PB!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями