понедельник, февраля 23, 2015

Обложка для детского блокнота

Я пытаюсь  научить ребенка аккуратности... всеми доступными способами. Последняя моя находка - приобщение ее к системе Fly Lady, упрощенному варианту, конечно :-). Я бы даже сказала, сильно мной модифицированному. Но все же - пока помогает.  И за каждый полностью выполненный день Алена получает наклейку на доску.
А для большей стимуляции, я обещала, если Алена сделать блокнот со специальными листочками для отмечания ее успехов, если она наберет 10 наклеек. Проект листочков мной еще не до конца разработан, но обложку для блокнота я уже сделала.
Ткань Алена выбрала сама, конечно красную
Застегивается блокнот на шнурочек, который заворачивается вокруг брадса. Слово FLY - отсылка к системе.
И с этой обложкой участвую в задании блога СкрапКопилка - "Страстный-красный"
1. Красный цвет (должен быть заметен в работе);
2. Буквы (текстовый штамп, наклейки, надпись, бумага с буквами и т.д.);
3. Стрелка или стрела

2 комментария:

  1. Обожаю красный цвет! Маш, очень классный блокнот! Яркий такой :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, какой яркий и позитивный блокнот:) Спасибо от СкрапКопилка!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями