вторник, декабря 08, 2015

Открытка новогодняя четвертая

Сейчас в Питере такая погода, что проще сфотографировать ночью в фотокубе с помощью двух ламп, чем на балконе днем :-), что я сделала.
Новенькая открыточка сделана не по скетчу, а по вдохновению от блога "Ярославский скрап-клуб"
Когда я делала предыдущую открытку, мне так понравились рисунки на бумаге Scrapberrys, что я сделала вот такую объемно-вырезательную открытку.





Фоновый листик с рябиной, потом вырезанные ворота и домики. И третий слой с мальчиком и снегирями. Много глосси (ягодки) и матовый акцент (птицы), поблескивающий снег-глиттер.
Открытка про зиму, мороз, сверкающий снег и снегирей.

3 комментария:

  1. Какая красота! Сказочно! Спасибо от ЯРСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Это просто потрясающая открытка!!!!! У меня есть такой же набор бумаги, он у меня в работе над альбомом, и я даже подумать не могла, что ворота можно было бы так использовать!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями