воскресенье, октября 30, 2016

Страничка "Вот так"

Решила выложить сразу все, чтобы не опоздать нигде больше :-)
Эта страничка из бумаги American Craft, вернее из ее обрезков - я много страничек делала из этого набора и осталось много обрезков и  полоски с названием и брендом, которые отрезаются от листа  - они тоже очень красивые. На них были дырочки посерединке, но я их спрятала - вот какая я экономная :-) А еще ярлычок из листа карточек от "Угомон"

участвую в задании   блога "Атмосфера"

скетч блога "Расскажи историю"


9 комментариев:

  1. вот кривлялка-то))))))задорная страничка))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ярко так получилось, озорно! Рада видеть нашу карточку в работе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мария! Классно получилось! Мне по цветам все очень нравится. Хочу в лето! Чтобы тоже так кривляться и купаться.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже brand strips люблю использовать, там еще бывают классные надписи или рисунки:) Хорошая палитра и страничка яркая получилась.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какая веселая страничка! Без улыбки на нее смотреть нельзя) Такая яркая, воздушная получилась! За счет белого фона на ней столько воздуха. Определенно нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая веселенькая!!
    Спасибо за участие в задании от блога"Атмосфера"!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот так ....история) Интересная страничка вышла - детки, они такие, на месте не сидят)
    Спасибо от Атмосферы за участие)

    ОтветитьУдалить
  8. Мария, какая задорная страничка!)) Здорово!
    Спасибо за участие в Атмосферном задании!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями