воскресенье, мая 21, 2017

Страничка для второго этапа СП Прорыв

Так как мне повезло и я вышла во второй этап "Прорыва", то с меня страничка.
 Обязательные условия соблюдены:
- три вида бумаги: фоновый лист Prima, подложки Scrapberrys, подложка под фото (почти вся спряталась под фото и чипиком), вырезалки и вырубки из Webster Pages.
- деревянный принт: одна из бумажек с деревяшкой и буковки деревянные.
- окошко: у меня чипборд  окошко, который покрыт белой пудрой для эмбоссинга, чтобы скрыть его сильно крафтовый родной цвет. Ну и вырубка тоже на окошко похожа.
Еще чуть-чуть про украшения - из бумаги Webster Pages навырезала всякой красоты; скелетированные листики у меня в запасах нашлись приукрашенные, вырубки немного синененькой сделала. А буковки, правда, классные! Они у меня уже сколько лет лежат. Купила как-то набор, когда они модные были, вот только сейчас пригодились.
http://scrapslet.blogspot.ru/2017/05/2-2017.html
Вот такое мое участие в новом этапе. Даже не знаю, с одной стороны надеюсь на выход в третий этап, с другой стороны -он начинается 5 июня, а уже седьмого уеду на море :-)

1 комментарий:

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями