понедельник, марта 04, 2019

Страничка для СП "Прорыв года"

Я решила успеть поучаствовать в СП "Прорыв года" со своей страничкой "Семейный отдых".
В 1 этапе нашего проекта  нужно было создать страничку с обязательными элементами:
семейное фото + страничка из книги + надпись.

 На моей страничке телефоно-фото с нашего с Аленой похода в театр на спектакль "Ревизор" (который нам, кстати, очень понравился).
Для странички я распечатала на кальке фото первой страницы из книги "Ревизор", использовала обычные и флоковые натирки (стульчик подошел по теме, как и часы), вырубку в форме люстры (мои ассоциации с театром). Чипбордовую рамку и надпись я покрасила  акрилом, кракелюром и винтажными блестками от Ranger.






 Главные спонсоры проекта:
 - Primamarketing
 - 7Dots Studio
 - Scrap Ego
MimiCut
 - Благолис
 - Allmacraft
Woodyscrap
 - магазин "Прованс"
 - ScrapTherapy
 - Scrap-Chip
 - Scrapbooksale.ru
 - Fabrika Decoru
 - AgiArt


 Спонсоры проекта:
- April paper
KrasnovaShop
 - Цветы ручной работы FERD-flowers
 - Скрапля
 - Творческие люди
 - Цветы ручной работы Соседские цветочки
 -  SweetScrapshop
 - Переплеты ручной работы Юлии Буянкиной
 - ArtemiAna
Цветы ручной работы Pastel Flowers
 - Leomammy
 - Nakhodka-hobby
 - Magicscrap.ru
GoldenScrap

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями