пятница, июня 19, 2020

Цветочная коробочка для денег

Сегодня я показываю коробочку для денег, которую я сделала как приглашенный дизайнер блога "Воронежский скрап-клуб" по заданию "Хоровод цветов".

Для этой коробочки я решила использовать не только готовые цветы, 
но и цветы из бумаги, которые я сделала с помощью ножей для вырубки.
 Я делаю их не часто, и зря!
Кроме этого я добавила в декор вырубку - листики и веточки и цветы и листики из кальки.



 Я использовала ножи для вырубки Fantasy:
 У буду участвовать  в июньской галерее от Fantasy

3 комментария:

  1. Мария, коробочка просто волшебная! Очень легко и невесомо получилось! Спасибо от всей команды Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый букетик! Чудесно, что он не завянет и долго будет радовать именинника! Спасибо от блога Fantasy за участие в галерее месяца!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же нежно и изысканно и такая изящная палитра! Спасибо вам за участие в галерее Fantasy

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями