пятница, сентября 11, 2009

Страничка по скетчу Scrap-Fantasy

Наконец-то мне попался на глаза скетч, мимо которого я не могла пройти, как раз и фотография лежала дочкина, которую хотелось оформить как-то романтично.

Вот скетч блога "Скрап Фантазии"


А вот моя страничка


Решающим в выборе фоновой бумаги было то, что она цвета морского песка, на ней есть белые узоры, перекликающиеся с морскими волнами и полоски зеленого и розового цвета, которые присутствуют в фотографии. Отбор прошла страничка фирмы Rouge de garance из коллекции Lilou
Только полоски все же пришлось немного "приглушить" шкуркой. Также я немного пошкурила края все бумаги и даже фотографию "попортила"


Для подложек я взяла листок 15х15см из набора бумаги фирмы KCO Bailey и лист из набора Making Memories 'Flower Patch'
Ярлычок из серии Classic K Margo фирмы KCO, дополненный кусочком бумаги, оставшимся от голубой подложки.
Ну и цветочки Prima, завитушка и цветок из чипборда, пуговка, вощеный шнур. стразы, штампы.

4 комментария:

  1. Необычно! ) У меня ассоциации с морем - исключительно ярко-желто-голубые... а тут такая полутень, такой намек...Удивила) Заходи ко мне за наградкой http://scrap-kemerovo.blogspot.com/2009/09/blog-post_696.html
    И просто так заходи )))

    ОтветитьУдалить
  2. Mariyca, очень мне понравилась твоя страничка! такая с настроением...

    ОтветитьУдалить
  3. Песочная такая получилась, супер! Удачи в конкурсе;)

    ОтветитьУдалить
  4. Just wonderful Layout. Thanks for linking to my candy and good luck in the draw. Kim

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями