четверг, марта 14, 2019

Новая страничка "One of a kind" для конкурса "Paper Queen"

Я успеваю разместить страничку для конкурса "Paper Queen" .

Фото со мной у меня очень мало... собственно об это и страничка. Кстати, это мое единственное селфи  - результат долгого ожидания, пока откроется мой "любимый" переезд на Удельной.
Ну а слова на страничке о том, что я одна из многих, но как и каждый из нас - уникальна.

По материалам - бумага и украшения из старых коллекций MME и немножко чипборда.
 Я рада, что возвращаюсь к страничкам, так как очень их люблю. Посмотрела по тегам - у меня их 179 штук! И я этой страничкой я участвую в задании блога "Воронежский скрап-клуб" - "Любимые странички"

10 комментариев:

  1. Ярко, необычно) Делайте фото чаще - будет о чем вспомнить! Желаю удачи! Спасибо за участие в нашем конкурсе от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  2. И переезды бывают полезны! Яркая и вдохновляющая страничка!Спасибо за участие от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  3. Для меня странички с журналингом - это настоящий клад. Спасибо, что вы не забываете о таком значимом элементе в работе. Красивая, яркая страничка! Спасибо за участие в нашем конкурсе от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво,гармонийно, все вместе выглядит замечательно. Спасибо за участие в задании от блога Скрапмир!

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе, 179 страничек уже сделано! Для меня это немыслимая цифра)) Цветовая гамма подобрана удачно и цветочкиии, люблю их)) Удачи в конкурсе блога СкапМир!

    ОтветитьУдалить
  6. переезд на Удельной... знакомо)))
    По-моему, вы умеете делать отличное селфи, так что будем считать, что в этом одна из ваших уникальностей))) Удачи в конкурсе, ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  7. Яркая и жизнерадостная страничка со своей историей! Очень здорово! Желаю вам удачи в конкурсе и спасибо большое за участие от блога Скрапмир!

    ОтветитьУдалить
  8. Позитивная и жизненная страничка. Спасибо за участие в нашем задании. ВСК

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошо, когда любимое рядом и продолжает радовать )) Немного философии в нежной страничке - отличное сочетание! Спасибо, что поддержали задание ВСК )

    ОтветитьУдалить
  10. Себя тоже надо оставлять в памяти)) Для того и скрап!!
    Спасибо за участие от ВСК!!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями