четверг, июля 30, 2009

Ах эта свадьба! Laura's Sketch 31

Из неотложных дел, которые надо было успеть до отъезда была еще свадебная открытка для подруги моей сестры. Сестра просила сделать открытку в которую можно положить подарочные сертификаты, т.к. в мнениях о размере сертификата были расхождения, решено было сделать открытку с запасом. Поэтому получилась она размером 12 на 21.
Имеющийся у меня наборчик свадебной бумаги размером всего 15 на 15, поэтому он не подходил, но, к счастью, у меня нашлось два листика очень красивой бумаги с перламутровым отливом. Так же в работе я использовала дырокол края, цветочки Prima, половинки жемчужинок. Стихотворение - распечатка. Бумага, распечатка и бордюры (выполнены из кальки с рисунком) тонированы голубыми чернилами. Анеглочки (дырокольные) появились уже в конце, по просьбе заказчицы :-).
В основе открытки сктеч с сайта 2 Sketches 4 You





И еще небольшое дополнение - открытка на 60-тилетие для мужчины по дополнительному скетчу 2 Sketches 4 You, не очень легко получилась и я не уверена, что она мне нравится.
В работе использовала набор бумаги 15 на 15 Travel от Macking Memory, ленточку, дистрессинговые чернила Ranger, дистресс-блестки Ranger

3 комментария:

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями