воскресенье, октября 02, 2011

Было лето.....

В этом году я не стала дожидаться первого снега, а уже сделала альбомчик про нашу поездку (хочется обозвать его миником, но не уверена, что размер 15х23 позволяет это сделать).
В этот раз я вооружилась бумагой фирмы "Pink Paislee" - "Hometown Summer".
А еще я совершила небольшой эксперимент над собой - купила всяких украшений к этой серии бумаги. И этот эксперимент удался, мне очень понравилось. Теперь буду так и делать :-). И очень сильно мне помог лист бумаги с маленькими картинками и алфавитом.
Размер, как я уже писала, 15х23, шесть разворотов и .... 63 фотографии разного размера (в основном 9х13 см).  Наши поездки на море всегда носят лечебно-профилактический характер :-), а не познавательный, поэтому и альбом скорее для того, чтобы передать настроение лета. 
А теперь много фотографий.
Обложка.
 Первый разворот
Про аэропорт.  Тут самолетик выполняет роль анкера. Кстати, вы заметили, как брадс из моих давних запасов замечательно подошел к бумаге :-).
Немного меморабильи
Страничка про город Святой Влас (или Свети Влас). На ярлычке немного сведений о городе.
 Ленточку развязали и еще немного фото.
 А тут я  цветочки продублировала :-)
 Кусочек нашей гостиничной карточки и невесть откуда взявшийся у меня брелочек с кораблем.

Второй разворот. 
 
 Страничка про море. Первая фотография поднимается и там еще две.
Очаровательная резиновая фигурка - украшение и та самая часть алфавита, вырезанная из листа бумаги.
Небольшая вставка между страничками
 С другой стороны

Страничка про лестницы - небольшой "водопад" из фотографий.


 Третий разворот
 Страничка про покупки. Секретик открывается...
 И еще раз...
 И вот что получилось
 Вставка - продолжение темы. Именно на этой странице до меня дошло, что бордюры, из набора украшений, самоклеющиеся :-) До этого я их клеила на скотч, не отделяя от подложки.... :-)
 И на обратной стороне вставки - фотографии.
 Страничка про кафе. На вощеный шнурок привязала вилочку.
 Шнурок развязывается... Кстати, на верхней фотографии я :-)
 Четвертый разворот  - про море.
 Страничка - про поиски воды.
Шнурок развязывается и там море фотографий.

 Опять вставка с двумя фотографиями. Кстати, эта симпатичная голубая картонка - упаковка от резиновых украшений, которые к этому моменту у меня уже кончились.

 Страничка про прыжки :-)
 
 Ленточка с ракушкой развязывается и вот...

 ээээ Какой там уже разворот...? Пятый!

Страничка про слонов. Ромашки - это этикетка от этих самых плюшевых слонов. Подложка с фотографий цепляется под резиновый арбузик. Если ее немного сдвинуть, то под фотографией обнаруживается еще две.

 А эта страница про батут.



 Последний разворот, шестой.
 Про загар ( а как же без него)

 Зонтик - чипборд, который я покрасила чернилами, обвела ручкой и поштамповала немного цветочком-штампом.


 Вставка-ярлык

 И страничка про наряды. Кстати, тут вторая фотография со мной :-).
 Книжечка открывается

 Обложка.
Вот как-то так.
Я даже немножко применила здесь техники, предлагаемые Татьяной в ее МК по конструктивному альбому. Я этот МК получила, начала делать и позорно забросила на половине, т.к. встал вопрос оформления, надписей всяких, а я не знаю, под что оформлять. У  меня фотографий под красивущую бумагу не нашлось, дарить кому-то его при условии, что фотографии надо кадрировать и обрезать, я тоже не могу. Так он у меня и лежит не доделанный. Но идеи в жизни применяю и блокнотик-подсказку, прилагаемые к МК, храню недалеко.

Альбом не сильно выдающийся по форме, но все же я поучаствую в задании блога Скрапбукинг в Уфе  - Миниальбомное

11 комментариев:

  1. Очень красивый альбом получился!!! Столько труда!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже в последнее время стараюсь покупать и листы, и всё, что прилагается к ним... с условием, что не смогу-не захочу делать это сама...) а я ничего сама делать не хочу..) но в наборе как то всё таки лучше получается, и целостнее, что ли... яркий альбомчик, пошла по ссылке разглядывать бумагу

    ОтветитьУдалить
  3. другие посты тоже прочитала..) так прикольно.. а я бережно берегу обрезки... скряга..))

    ОтветитьУдалить
  4. *падаю в обморок* это что-то невероятное!
    такие альбомы ведь гораздо интереснее и увлекательнее смотреть, чем стандартные. красота невероятная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом просто супер, маленький, но аж 64 фото:) высший пилотаж, Долго рассматривала, мой альбомчик с отпуска только в процессе. Приходи за наградкой http://airin79.blogspot.com/2011/10/iri.html

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом шикарный, столько журналлинга. Вот на самом деле, лет через 10 будете пролистывать, а все как на ладони. Мне очень понравился рассказ о вашем отдыхе.

    ОтветитьУдалить
  7. Ярко по-летнему! Чудесный альбомчик!))
    Спасибо за участие в задании СвУ! ;-)

    ОтветитьУдалить
  8. 63 фотографии на 6 разворотов! с ума сойти:)
    Такие альбомы очень интересно разглядывать.

    ОтветитьУдалить
  9. Посмотрела еще раз. Еще раз восхитилась.
    Резиновые украшения я раньше никогда не встречала, буду знать. А буквы с текстом (например, R relax) из какого набора украшений? не могу найти в блоге РР.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за отзывы!
    Буквы с текстом вырезаны из листа бумаги из этой коллекции. Вот такого http://www.pinkpaislee.com/product.php?productid=476&cat=72&page=1

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающий альбом!!! я в восторге!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями