суббота, октября 22, 2011

Шебби-тег. Номер 1.

В блоге  Fairy's Challenge стартовал шебби-марафон. И первое его задание - сделать тэг.
Я сделала даже два... Вот первый.
Мне очень понравился такой способ  крепления тэга - прищепка. У меня их мнооого!
Тут у меня очень старая бумага Melissa Francess. Это были мои самые первые листочки этой фирмы. Купила я их, как сейчас помню, в Питерском скрап-клубе. Я из них уже сделала папку для дисков. А это остатки-обрезки. Что тут еще любопытное? Рамочку я обмотала шелковой лентой (мне очень нравятся ленты для вышивки - тоненькие и красивые). Эту же ленточку намотала на катушку, а сверху ниточки добавила. Розочка на прищепке - самодельная, я про них писала - результат моих дачных развлечений с затвердевающим детским пластилином. 




 

2 комментария:

  1. Какой он интересный, с прищепкой - не обычная идея :)
    Спасибо и удачи в Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями