воскресенье, марта 07, 2010

Вот такой эксперимент...

Перекидывая с фотоаппарата сестры фотографии моего драгоценного шкафчика (смотреть предыдущее сообщение), я нашла обещанные снимки моего творческого эксперимента.
К новому году сестра просила оформить ее подарок своему молодому человеку - монетницу, которую мы героически добыли в магазине Монетного Двора, пройдя сквозь   метель и ледяной ветер с Невы (ну мы же долго выбирали день для поездки :-) ).
Тут-то я решила попробовать  грецкие чернила Walnut Ink, которых у меня было две штуки - коричневый и синий. Да вот беда, на бумаге для акварели синие чернила превратились в серые, поэтому пришлось разбавлять траурные странички, по утверждению моей мамы, синей пудрой для эмбоссинга и синими чернилами Distress. 
Вместе с одной маской от Tim Holtz я использовала все, что под руку попалось - буквы,  рамки и завитки из чипборда, вязанные кружева и сетка, цепочки, подвески, монетки, ключики и всякие ярлычки. Ну и штампики, пудра и фломастер для эмбоссинга конечно.
Вооружилась я англо-русским словарем и ....вот что вышло

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями