пятница, августа 13, 2010

Мечты!

Я сижу на даче и тихо мечтаю, когда же я вернусь в город поближе к своему чудесному скраповому шкафчику и нормальному интернету.
Интернет-то у меня есть, но вот такоооой, что картинки мне практически недоступны. Поэтому я просто сохранияю заинтересовавшие меня странички (по заголовкам и описаниям :-) ) в паку "Посмотреть". Я не могу даже оставить комментарии к нем работам, которые все-таки открываются, т.к. все ооочень медленно открывается. Я два вечера убила на размещение своих статей  про покупки и уже нет сил разместить последнюю из них на скрап-инфо. Но я это сделаю, когда приеду.
Зато у меня уже образовался план того, что я сделаю, когда вернусь.

1. Посмотреть все закладки в папке "Посмотреть".
2. Закончить свадебный проект - остались бокалы, рассадочные карточки, благодарственные конверты... и наконец-то выложить фото всего сделанного.
3. Поместить статью о покупках на "Скрап-инфо".
4. Попробовать силы в АТС - очень уж интересно.
5. Все же начать участвовать в новогоднем проекте на "Скрап-инфо".
6. Сделать пару страничек с летними фотками.
7. Сделать альбом 20х20 просто так, без фотографий, что-нибудь нежное и легкое.
8. Получить кучку посылок, которые будут дожидаться меня на почте (я надеюсь, что  заявление о хранении почты не подведет меня).
9. Не забыть собрать конфетку, посвященную моему дню рождения.

Вот!  И пусть висит план, мне в назидание.
А пока буду ждать воды ( у нас в этом году с ней перебои), вышивать и радоваться, что дочка дашит чистым воздухом и укрепляет иммунитет.

2 комментария:

  1. [b]- Уважаемый Президент, ваше мнение о роли СМИ в преодолении заблуждений
    о России за рубежом?
    - Лучше всего использовать эти заблуждения нам на пользу. Вот -
    иностранцы считают, что Сочи - это снег, тайга, медведи. [/b]
    Сословие Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
    Меня удивила предположим это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]Возбуждающий массаж: краткое пособие [/url]" - Канечно вы можете найти и ради себя бездну интерестного
    Ну а впрочем лучшее специи через скуки это анекдотец.
    [url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/users/photos/medium/a60f8906f1ca292298f2a30ce89a2331.jpg[/IMG][/url]

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями