суббота, января 22, 2011

Расскажите про покупки...

Решила я похвастаться и поделиться...
Похвастаться покупкой и поделиться проверенным продавцом
Получила я на днях вот такую чудо-посылку с фишечками: сорри за фото, дело было вечером...




Последняя фотография - подарок от продавца, их вообще-то три было, но дочка сняла "налог на роскошь" - она тоже любит всякую красоту :-)

Вот продавец, цены сами увидите. Технология покупки похожа на покупку на e-bay, разве что товара можно накидать в корзину, как в интернет-магазине, а потом оформить покупку не на все.
А еще решила подновить список проверенных магазинов. Это будет в следующем сообщении

1 комментарий:

  1. Блин, как много фишек! Это мой фетиш)) Хотя я их только покупаю, но практически не использую)) Зашла по ссылочке, а так их стооооолько.... Жаль только, что я боюсь покупать за рубежом... Позовите меня пожалуйста, когда в следующий раз соберетесь делать там покупку?)) Тогда и доставка дешевле обойдется

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями