пятница, января 28, 2011

Окончание новогодней ночи...

Это ведь став  взрослой, новый год я встречаю в середине ночи, а вот когда я была маленькой, новый год для меня начинался ранним утром, когда я находила подарки под елкой. Вот и Аленка встала чуть свет (бедная я :-) ) и побежала смотреть, что же положил под елку деде мороз,  а так же мама, бабушка и дедушка :-).

Елочку я украсила гирляндой и игрушками-штампиками с эмбоссингом прозрачной пудрой и пудрой с блестками и глянцевым акцентом Ranger.


 Птичка тоже выделена глянцевым акцентом

  Это моя первая страничка с бумагой Webster Pages, вроде ничего получилось.

В работе я использовала раскладку-задание блога "Сохраняя лучшее", только перевернула ее
А так же я поучаствую в заданиях блогов
Good Hobby - "Ёлочка - обязательный элемент"
и Океан идей - "Новогодняя ночь"

8 комментариев:

  1. Очень красивая страничка! Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая добрая, веселая страничка.Фото замечательные)))Действительно чудо))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая, сказочная, добрая страничка! спасибо за участие в задании Творческой мастерской!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная страничка! Столько эмоций передано, обалдеть)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная страничка! Здорово, что вы сохраняете воспоминания о таких замечательных моментах))
    Спасибо за участие в задании блога "Океан идей"!

    ОтветитьУдалить
  6. замечательная ёлочка! очень красиво! спасибо за участие в задании блога "Сохраняя лучшее..."!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько эмоций! так приятно детям дарить подарки! Красивая получилась страничка! Спасибо вам за участие в задании "Океана идей"!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями