суббота, сентября 28, 2013

Опять покупки

Я активно мучаю два альбома, мне на день рождения подарят новый фотоаппарат - зеркалку и скоро будут  новые новогодние открытки, т.е.я не сижу на месте :-)
Но сегодня я опять покажу покупки.

Эту бумагу я купила специально для December Daily - в том году делала в СП и мне понравилась идея, но не исполнение.
В этом году я решила подготовить-задекорировать странички разного размера и вида, цифры (даты) отдельно, какие-то кармашки и украшения  и весь этот  конструктор сложить в коробку. А в декабре выбирать страничку, подходящую к конкретному дню размером и настроением и оформлять.

И вот такой набор всего-всего от Teresa Colins  я приобрела для этих целей.
Набор бумаги
 Тут листочки с двух сторон сфотографированы















 Наклейки
 Чипбордовые бордюры
 Бумажные бордюры (конечно часть из них сделаны по принципу "отрезана от листа полоска бумаги", но есть и интересные фигурные.
Разделители-карманы
 Один такой "хитрый", двойной
 Брадс с цифрами
Конвертики
 Клеевые точки
 Пайетки!!!
 Уголки для фото
 Пуговки
 Листы-стикеры (по 10 штук каждого)

И много-много пакетиков, в том числе из кальки


Ух! Вот я дневничок заделаю! Это я в Блюмуне покупала

4 комментария:

  1. Отличный набор! Практически всё, что нужно для Декабрьского дневника :) Вот по мне только цветовая гамма не "нашего" нового года. Я тоже планирую делать опять в этом году, уже материалы заказала, но в голубой-снежной гамме :)

    ОтветитьУдалить
  2. Терезу обожаю, а вот дневники эти НГ не понимаю. Наверное просто потому, что у меня перед НГ совершенно ничего интересного не происходит...нечего запечатлеть))) кроме собственного ДР, которое уже после определенного возраста и запоминать то не хочется)) А тебе желаю творить с радостью и новогодним настроением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и у меня самой ничего особенного, а вот когда ребенок есть - несколько елок, предновогодние театры, упаковка подарков, прогулки, гости и т.п

      Удалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями