воскресенье, сентября 22, 2013

Разглядывая покупки - наборы от Teresa Collins

Получив очередную посылку, я решила возобновить "хвастушки" покупками, по крайней мере теми, которые мне  кажутся интересными для других :-)
Тем более, что я давно хотела поделиться с вами одним магазином.
 И сегодня я покажу состав двух очаровательных наборы от Teresa Collins. Я их купила в   магазине All Scrapbook Steals.
Этот магазин я люблю уже больше года. По своей сути - это магазин распродаж, т.е. совсем свежие коллекции там не купишь, но если не гонишься за новинками последней выставки, то можно прилично сэкономить.
Минимальная скидка на товары - 25 процентов от цены других магазинов. Следующий этап - 40 процентов. И это вполне приличная цена, даже с учетом привычно дорогой доставки из Америки.
А еще у них есть раздел "All SB Steals Kits", в котором собраны наборы бумаги и украшений из одной коллекции или  одного производителя - на них уже скидки 50 и больше процентов.
В-общем, покопаться есть где.
Стоимость доставки видна будет на этапе оформления заказа, но до его подтверждения.

Ну и я перейдем к хвасталке. Именно в этом магазине я увидела наборы месяца (Project of the Month) от Teresa Collins Designs и на пробу купила пару. Теперь вам покажу.

Номер один - TC March Memories Album Project of the Month

И что же входит в набор? 
Во-первых - описание на английском, но со схемами и рисунками.
 Во-первых папка
 И в-третьих - бумага 30х30 см - 8 листов, лист с украшениями и стикеры (4 вида по 10 штук)




А второй набор к сожалению в магазине уже кончился, поэтому без ссылки.
Получится вот это


Вот так упаковано
 Внутри листы бумаги -  9 шт, стикеры, гирлянда, конвертики и описание.


Вот такие интересные штуки эти наборы месяца.  Мне показалась очень любопытными и я  не пожалела, что купила их. 
В ближайшее время собираюсь сделать из наборов мини-альбомчики и покажу.
 

5 комментариев:

  1. ух ты, какой классный магазинчик, такие заманчивые цены ) спасибо большое за ссылочку )

    ОтветитьУдалить
  2. В этот магазин я еще не заглядывала) Насколько у них дорогая доставка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Процентов 30 от суммы заказа, может чуть больше, особенно если заказывать бумаги много

      Удалить
  3. Мария, спасибо за ссылку на такой замечательный магазин, особенно впечатлил их отдел, где представлены наборы. А можно узнать поподробней об условиях доставки и оплаты, что -то я совсем не поняла. И какова у них минимальная сумма заказа? Сколько идет посылочка от туда к тебе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько минималка не знаю, мало заказывать обычно не выгодно. Идет как и вся Америка - около месяца. Я плачу через PayPal.

      Удалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями