суббота, ноября 16, 2013

Новогоднее - белый-красный-золотой

В очередной раз задаюсь вопросом, почему в 9 из 10 случаев я пропускаю четвертую букву в слове новгодний новогодний?
Но это так, отступление, а сейчас у меня открытка, которую я снимала под покровом ночи, т.к. очень хочется успеть опубликовать, раз уж успела сделать, но забыла сфотографировать до темна.
Открытка по новгоднему (ну вот, опять!) новогоднему марафону блога "Воронежский скрап-клуб"
Нужно было выбрать одну из палитр и я выбрала первую: красный, белый, золотой

Вот такая совсем другая получилась у меня открытка - в этом году я опять получу набор совсем разных открыток :-)



Мой фотоаппарат старался как мог :-)
Открытка звенит, как и предыдущая (после прошлого НГ я осознала, что у меня совсем  нет колокольчиков и  ... теперь у меня их четыре вида по много штук :-)) )
Вырубки от разных фирм, чипбордная снежинка в глиттере, брадс, нитки DMC металлик (вот так я разбазариваю честно нажитое), звездочка Melissa Francess
И скетч я использовала из блога "Простые радости"

2 комментария:

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями