вторник, ноября 26, 2013

Конфетка по разным поводам

Я опять собрала для вас конфетку!
В этот раз повода два - во-первых моему блогу вот-вот стукнуло.... страшное дело!!... 5 лет!

А во-вторых  - меня позвали вести мастер-классы в магазин "Скрапушка" в Санкт-Петербурге.
И мой первый мастер-класс для начинающих пройдет уже в это воскресенье - 1 декабря.
Будем делать блокнот для записи важных дат.


А потом еще МК запланированы.
Ну и переходим к конфетке - в это раз моя конфетка отпускная. Отпуск у всех разный - у кого путешествия и впечатления,  у кого море и отдых, а кто-то совмещает и то, и другое!
Не знаю, кто как, а вот я свой отпуск еще не оформила, да что там оформил - меморабилья так и валяется в большом бумажном пакете! Может я не одна такая и 

Вот и моя конфетка позволит рассказать о любом из видов отдыха, потому что в ней очень много разной бумаги про отпуск, ну и украшений чуть-чуть :-)





Я насчитала на фото 34 листа. Ну и еще будет небольшой сюрприз, который тоже пригодится при создании альбома об отпуске.
Требований к размещению никаких нет, если вы поделитесь этой новостью, мне будет приятно.
Одно но -  я отправлю конфетку на российский адрес - все-таки бумага тяжелая!
Срок поставлю до 15 декабря.
Менеджер ссылок добавила. Добавляйте ссылку на свой блог.


9 комментариев:

  1. Поздравляю с прекрасной новостью и С Юбилеем!
    Процветания блогу и тебе вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с такой датой и живыми МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!! Процветания и творческого вдохновения! К сожалению не могу вставить картинку на конфетку. Почему то вместо картинки пиновская буква.

    ОтветитьУдалить
  4. Пять лет... вот это да!!! поздравляю вас с таким серьезным рубежом! желаю и дальше не останавливаться на достигнутом, вдохновлять и вдоновляться!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!! Спасибо за конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Рада знакомству. Спасибо за сладенькое..:)

    ОтветитьУдалить
  7. Мария! Пять лет - это весомо!(у меня вот только-только наступит первый рубеж) Поздравляю! Вдохновения, творческих побед!

    ОтветитьУдалить
  8. Со скрапом я пока на "Вы", но очень хочется творить такую красоту)Буду надеяться на победу)))

    ОтветитьУдалить
  9. Если Вы хотите стать хозяином Пушистика, прошу ко мне http://moivitvoryalki.blogspot.ru/2013/12/blog-post_8061.html#comment-form

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями