воскресенье, сентября 04, 2011

Стакан для ручек ... второй.

Что-то у меня образовалось шебби-настроение :-))
У меня давно стоит вот такой стаканчик из ИКЕА, он очень удобный и я храню в нем не только ручки, но и всякие нужные ( и уже не очень нужные) чеки, бумажки и ценные мелочи. Но, как видите, стаканчик противного рыжего цвета, поэтому стоял далеко в уголке, чтоб в глаза не бросаться.

После того, как я решила его облагородить, он стал таким.




Я не очень старательно покрасила его белым акрилом, чтобы его рыжее нутро чуть-чуть намекало о себе. Потом я присборила вместе широкую атласную ленту и кружево и на них стала крепить мини-композиции. Все это хозяйство попросту пришивается к ленте, а лента уже к стакану, поэтому выбраны были те украшения, которые можно было пришить (эх! как я хотела фишки "присобачить" сюда!). В итоге отбор прошла куча цветочков, билетик, бусики, брадс и прикольные розовые веточки от Wild Orchid Crafts.



Стаканчик уже занял свое законное место на полке, заполнен ручками и чеками. Но стоит уже не в самом углу, а на видном месте.
Поучаствую я со своей работой в задании блога The Shabby Tea Room  - Birthstone. Мой месяц октябрь и камень - rose.
А еще с этим проектом я так же поучаствую в задании блога Cupcake Craft Challenges - ... Alter It! ...
А так же попытаю счастья в "школьном" задании блога Studioscrap  - Учись студент!


А это еще не все :-)) Я вчера оказалась дома вечером совсем одна и успела сделать многое :-). Продолжение в следующем сообщении.

11 комментариев:

  1. This is STUNNING ... WOWOWOWOWOW!!! What a clever idea -- I adore it! I would go perfectly in my stamp room. Right now I have an ugly plastic container for scrapy trash, but you've inspired me to create something fun like this!! Thanks for sharing your project with us in the Tea Room :)

    ОтветитьУдалить
  2. This is stunningly `beautiful` TFS:) x

    ОтветитьУдалить
  3. Hi

    Wow this is gorgeous and you are a very worthy winner of the Shabby Tea Room! Well done. Off to have a nosey around your blog now...

    Tina

    ОтветитьУдалить
  4. Клаасссс!!! Теперь там должны жить только красивые ручки и карандаши))))Мария, единственная просьба- вставить в пост картинку с темой задания! Спасибо за участие в задании блога Studio Scrapbooking!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за участие в задании studioscrapbooking
    очень красивая штучка!прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. шикарно!!!!я б такое чудо тоже хотела иметь дома)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляем и ждем в гости)))
    Студия Скапбукинга.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть! Давно смотрю на эти стаканчики, теперь вижу, как их можно преобразить. Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями