воскресенье, сентября 04, 2011

Корзиночка.... или - шебби-безумие!

Так вот... вчера я успела многое - вот что значит, никто не мешает. И опять шебби-шик!
Тут я сочетала два задания.
Первое задание блога Altered Art - задекорировать корзинку (тут мне повезло оказаться в "Домовом", где я про задание вспомнила и корзиночку прикупила).
и второе задание блога Assорти - Французская деревня, осложненное палитрой. Нужно было использовать хотя бы три цвета из предложенных - лавандовый, соломенный, серый, зеленый, голубой, фуксия или потертый розовый. У меня даже четыре цвета получилось.

Ну и дежурный, на эти выходные, челлендж блога Cupcake Craft Challenges -  ... Alter It! ...
Итак, корзиночка была такой
а стала такой. 






 Рецепт прост! Сначала я немного подкрасила корзиночку белым акрилом, потом взяла кружево от WP, на него нашила через равные промежутки небольшие композиции. В промежутках еще бусинки пришила. Потом само кружево в некоторых местах пришила к корзиночке. Ах да! Еще в начале ленточкой через край обмотала корзиночку, но это и так видно.


  Вот такая красота у меня получилась!




5 комментариев:

  1. Fabulous remake!

    Many thanks for sharing with Cupcake Crafts.

    Hugs
    Maarit

    ОтветитьУдалить
  2. какая прелесть!мне аж самой захотелось корзиночку украсить..чего ранее никогда не было))спасибо за вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получилось! Когда вижу, что сделано еще и моих любимых цветах. хочется сразу иметь такую красоту у себя.

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающее преображение корзиночки!))))очень красиво!
    Спасибо за участие в задании блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями