воскресенье, марта 25, 2012

Немного свободного времени или... фотолифт- часть 1.

Я сегодня сделала себе ленивый день, когда никуда идти не надо, а потом еще и детка с папой уехала гулять, и погода яркая и солнечная выдалась - в-общем пошла и фотографировать.
Для начала я решила сделать фотолифт по заданию блога "Скрап без границ"

У меня появилась недавно некоторая тяга к бижутерии, которую я старательно сдерживаю. Причем мне мало что нравится в магазинах (ну или дорого :-) ) и  я периодически покупаю что-нибудь на Ярмарке мастеров. Причем я, вопреки стереотипам, достаточно спокойно отношусь к драгоценностям, а вот стразы Сваровски люблю :-). Но я отвлеклась. Мой фотолифт и посвящен моим запасам бижутерии.

Но это еще не все ....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями