воскресенье, марта 18, 2012

Первый мягкий блокнот

Количество тканей в моих запасах переросло в качество :-) и, вдохновленная выставкой "Крафт-базар" я-таки сподобилась сделать блокнот с мягкой обложкой. Т.е. я сделала много обложек разного размера, но в последний момент обнаружила, что я переоценила мои запасы колец, так что обложки лежат, ждут колец.
Кстати, с удивление обнаружила, что кольца для альбомов стоят у нас очень... нет ОЧЕНЬ!!! дорого! И не объяснимо....
Т.е. кольца стоят 12...15...20... рублей, в зависимости от размера. Т.е. по среднему, кольца 50 мм стоят 20 рублей штука!!
Я заказала кольца в английском магазине....
Вот мой заказ, цены в фунтах, перед ценой - количество упаковок, в упакеовке 24! кольца
2843 24x 25mm Silver Book Rings : 2 : 1.69
2877 24x 38mm Silver Book Rings : 2 : 2.09
2842 24x 19mm Silver Book Rings : 1 : 1.69
 Subtotal : 9.25
Delivery : 5.00
TOTAL    : 14.25

В итоге, я заказала 120 колец от 19 до 38 мм. С учетом доставки, средняя цена кольца в моем заказе получилась чуть меньше 6 рублей.  Неужели в наших магазинах какие-то особенно качественные кольца?  
И ведь из Англии посылка будет идти не больше, а то и быстрее, чем из некоторых наших магазинов.
 Ну, ладно, я отвлекалась!
Я наскребла 4 кольца одного размера и получился вот такой блокнот 15х20 см
 Ткань красивая, купила "сто лет назад", кажется в "Арт-уголке"
 Кракелюрчик прозрачный (все-таки он желтит, зараза) и цвета Tattered Rose на рамке.

Интересный блок купила, очень подходит к обложке.

Мне понравились блокноты с мягкой обложкой, они такие .... милые. И я, как практичный человек, одобряю кольца, а не обычный переплет. Правда, я еще пружины люблю, в таких блокнотах писать удобнее. Зато с пружинками листики не меняются. 
Мой личный вывод - блокноты могут быть 
- с пружинами - попроще с бумажной обложкой, но одноразовые.  
-  на кольцах - с мягкой обложкой, побогаче декором, потому что многоразовые :-). Буду еще делать, кольца вот только получу :-)
- с коптским переплетом может быть и попробую, но позже...
 Я блокнотом я участвую в палитре блога "Творим вместе"

И в задании  блога "Скрап без границ" - "Декорируем блокноты"

11 комментариев:

  1. Маша шикарный блокнот получился!! А поделись информацией где ты брала кольца? а то у меня не пара миников лежит только из-за того что в городе колец нужного диаметра нет а заказывать где-то и платить за пересылку нескольких колец не охото:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :-))
      Даю прямую ссылку, а то их там не так-то просто найти
      http://www.craftsulove.co.uk/altering.htm

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнот шикарный!!!
    Спасибо за ссылку!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный, милый блокнотик!-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательный блокнот! Нежнючииий! Спасибо за интересную ссылку!

    ОтветитьУдалить
  6. Мягонький, нежненький и миленький) Очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милый блокнотик! Спасибо за участие в задании блога "Творим вместе"!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть! Спасибо за участие в блоге " Творим вместе"

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями