вторник, марта 13, 2012

Звезда

Я ясно помню, как делала эти фотографии - Аленка надела на себя мою кофточку и стала похожа на зайца из "Ну погоди!", когда он поет "про айсберг". Я схватила фотик и сделала несколько фото. И вот у меня дошли до них руки :-)
 
Я не долго думала над выбором бумаги -  сразу вспомнила о бумаге, которая очень подходит по цвету и рисунку - набор фирмы KCO Sparkly Sweet. А уж лист бумаги с "огурцами" - очень похож на рисунок кофточки Аленки. Поэтому я вырезала некоторые элементы, побрызгала на белый картон с маской, потом маску обвела, краской закрасила.... и получилось. Кстати, эта маска фирмы LAE, мне ее в подарок прислали - классная!





Страничка по раскладке блога "Апельсиновый еж"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями