воскресенье, декабря 04, 2011

Адвент-календарь. Пятый и шестой.

 Сначала хочу напомнить, что конфетка уже разыграна, а победитель не объявился. Я жду! Жду до 8 декабря, потом переиграю.

А теперь по теме сообщения.
В-общем-то я решила выйти из новогоднего марафона, т.к. условия изменились и мне все равно придется это сделать, когда задания начнут появляться каждый день. Вчера я сделала сразу два этапа и подготовила для декорирования оставшиеся коробочки - почти все обклеила бумагой. Теперь возьмусь за них и все оформлю за один раз.
Хочу сказать, что мне приходилось иногда нелегко, т.к. новогодняя бумага у меня преимущественно BoBunny и Melissa Francess. Первая оказалась - слишком темная, вторая слишком пастельная для детских коробочек. Как-то я не подготовилась в этом году. Поэтому меня выручали отдельные листочки других фирм разными путями попавшие в мои запасники и ждавшие своего часа. Плюс пара наборчиков тоненькой бумажки, один 15х15см, другой A4, из которых можно было выудить что-то яркое, но только клеить на картон.
А теперь две последние коробочки по заданиям новогоднего марафона.
Пятый этап. Флажки и объемные украшения.
Этот листик у меня оказался одинокий, поэтому флажки я вырезала из кусочков, оставшихся после вырезания самой коробочки. ТНа второй стороне очень симпатичный яркий рисунок оказался, в том числе и такие полосочки, которые я превратила во флажки. А елочный шарик из набора наклеек KCO сюда очень удачно вписался. И он как раз объемный.




Шестой этап. Глиттер и снежинки.
Тут я взяла красивую тоненькую бумагу с узорами и все узоры повторила клеем с блестками. На самом деле, в сухом виде это выглядит не так нарядно, как вчера вечером, а может дневное освещение виновато...



2 комментария:

  1. Представляю как все это будет переливаться под светом гирлянды новогодней!Красиво-о-о!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями