понедельник, декабря 19, 2011

Совсем не про новый год... и про МК

Как я уже писала, тема новогодних открыток для меня закрыта, по причине такого количества открыток, которые я уже не смогу всем раздарить :-)
Поэтому новая открытка по заданию блога "Апельсиновый еж" совсем из другой темы. Я тут применила новую бумагу Melissa Francess из серии "5 Авеню" и свою камею из запекаемой глины.




 А вот скетч, заходите, участвуйте!

И я буду участвовать с этой открыткой в "Бумажном сериале" от блога "Улыбаемся и скрапим"
Я, кстати, в выходные вырвалась на мастер-класс, чему была рада, хотя полноценно работать на МК мне страшно неудобно. Все-таки я раб привычек и обстановки. Коврик должен лежать так, это под одной рукой, это под другой и т.п. А иначе все не так, и не то. А главное, я люблю работать над альбомом представляя что я могу применить и от этого пляшу при раскладке странице. Я, обычно, собираю все, что мне может понадобиться, вокруг себя и начинаю это перебирать и раскладывать. На МК такого нет, конечно, так что я впадаю на них в творческий ступор :-))).  Я уж не говорю о том, что утро - это не мое время :-). Поэтому я потусовалась немного и сбежала, тем более детка моя, вернувшаяся раньше запланированного,  уже одолевала бабушку :-)
Но я все равно очень их, эти МК,  люблю, хотя была за три года всего на трех, причем все они по миникам (и один из них только через год собралась доделать).
У меня так складывается, что я выбираю не Мастер-класс, который мне нравится, а смотрю, нет ли какого-то интересного МК в тот день, когда я смогу на него пойти :-). Свободных дней не так уж много, а уж чтобы они совпали с интересным для меня МК  - это вообще редкость.
А мне интересны те мастер-классы, на которых я могу узнать что-то новое - какие-то техники, формы и т.п.
Совсем забыла сказать, что воскресный МК мне очень понравился, его вела Аня - очень приятный человек! И очень красивый альбом получится у меня, когда я его сделаю (вот сейчас допишу и пойду доделывать!). И я очень рада, что Аня научила нас всех делать украшения из самозатвердевающей пластики и предупредила о том, что она быстро засыхает (я тут же пришла и еще плотнее ее переупаковала, заодно поставив себе в планы ее поскорее использовать).
К чему я это все.... А к тому, что альбом скоро покажу :-)

4 комментария:

  1. Интересная открытка.. Романтичная).

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, я тоже была в воскресенье в 11.00 у Ани на МК.
    Так мы и не познакомились поближе:(
    Я таки свой альбом доделала сегодня. Это был мой первый альбом. Попозже выложу.

    ОтветитьУдалить
  3. камея так к месту пришлась (у меня лежат так и не могу придумать гдеж ее приложить?!)! оч красиво!!
    спасибо за участие в задании "Улыбаемся и скрапим"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Спасибо за интерес к заданиям блога "Улыбаемся и скрапим"! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями