воскресенье, декабря 11, 2011

Новогодняя подвеска

Вчера я подсчитала количество новогодних открыток и ужаснулась - больше 30 (еще с того года осталось). Поэтому я завязала с ними... и сделала новогоднюю подвеску по заданию сайта "Новости Скрапбукинга"
Скрап-Лавка Новогодняя игра
Я все же сделала фото в приличном свете и выкладываю их.



 На стенке света мало, так что только такое фото. Висеть будет не здесь, скорее всего на работу заберу (поэтому и фотографию не стала вставлять)

 По материалам - новогодние вырубки KCO, бумага MF, снежинки и белая мишура из ОБИ, белая пряжа. А! Еще белый Glimmer Mist
Я еще хочу поучаствовать в заданиях блогов
Paper Fun - "Украшаем дом к новому году"
ScrapMagia - "Новый год"



5 комментариев:

  1. фото, действительно, жуть :)
    а подвесочка, на мой взгляд, очень интересная!
    ждем хорошую фотографию, чтобы рассмотреть детали

    ОтветитьУдалить
  2. 30-!!!! На моём счету только 2-е))) Подвесочка симпатичная получилась.

    ОтветитьУдалить
  3. По-зимнему красиво и снежно получилось 8) Спасибо за участие в игре :)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая подвеска!очень снежно и по-зимнему!Спасибо за участие в новогоднем задании блога СкрапМагия! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная задумка! спасибо за участие в задании блога paper fun!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями